Азербайджанский бизнес заподозрили в скупке российских СМИ

Главное Скандалы

Сразу несколько ведущих российских изданий заключили договоры о сотрудничестве с азербайджанской нефтяной компанией Socar. Как полагают в Крмеле, через договорные отношения Азербайджан намерен транслировать в Россию свою политическую повестку.

Карабахский кризис и поиск союзников потребовал доступа к каналам распространения информации в России. Как сообщает телеграмм-канал «Незыгарь», Азербайджан через свою нефтяную компанию Socar заключает долгосрочные контракты с российскими изданиями, среди прочих пунктов – поддержка их государственных интересов.

В данном случае, речь идёт о формировании вполне определённой точки зрения на конфликт в Нагорном Карабахе.  Работа с изданиями, как утверждают источники, строится по принципу частичного финансирования или даже полного выкупа медиа-актива, в частности, это произошло с изданием News.ru (http://news.ru/). Контракты уже были заключены с «Новой Газетой» и небезызвестным Daily Storm.

Всю пропагандисткую работу на территории РФ координирует посол Азербайджана Полад Бюльбюль-оглы.  Финансовые же потоки координирует представитель Socar в Москве, владелец News.ru (http://news.ru/) Мусейб Алекперов.

Как сообщают источники «Незыгаря», в Кремле раздражены и обеспокоены усиливающимся про-азербайджанским влиянием в российских СМИ. Кремль всегда негласно давал понять, что страны СНГ не должны иметь интересы в российских СМИ. Видимо, предстоит очень серьёзное разбирательство, это очень серьёзное нарушение правил игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *